Уважаемые жильцы!
Для повышения качества обслуживания настойчиво рекомендуем Вам указывать в обращениях адресные данные — дом, подъезд, квартира. Если наблюдения на каком-то конкретном этаже, то и этаж тоже. Каждое Ваше обращение — это повод для нашей компании в целом стать лучше. Никто кроме Вас не даст нам настоящую обратную связь.
На основании 152 ФЗ «О персональных данных» уведомляем, что заполняя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных и принимаете Пользовательское соглашение сайта ukuniversal.ru
202 комментария “Вопрос — ответ”
Здравствуйте.
Хочется поблагодарить нашего дворника (к сожалению не спросил как зовут) на ул.Ворошилова д.24 за труд и усердие с которым он выполняет свою работу. Не важно лето или зима, но территория вокруг дома и прилегающая часть выметены и очищены. Всегда приветлив и отзывчив. Очень приятно что у нашего дома такой ответственный работник!
Добрый день, Алексей!
Спасибо за ваш комментарий! По результатам проведенных работ на вашем доме, дворнику будет вручена грамота за добросовестный труд и высокий профессионализм.
Добрый день! Дом по улице 40 лет победы 102, 5й подъезд. Кто то снял лампу освещения у двери в подъезд с внутренней стороны. Это связано с её заменой или ремонтом? Прошу восстановить освещение. Спасибо.
Добрый день, Евгений!
В ответ на ваше обращение, поступившее в ООО УК «УНИВЕРСАЛ» по вопросу пропавшего светильника, расположенного на 5м этаже сообщаю следующее:
Ваша заявка принята и передана в работу электрикам ООО УК «УНИВЕРСАЛ». Для своевременности выполнения заявок, просим направлять заявки через диспетчерскую службу по телефону: 950015, режим работы — круглосуточно. Так как светильники относятся к общему имуществу многоквартирного жилого дома, электрики ООО УК «УНИВЕРСАЛ» не вправе снимать без ведома собственников многоквартирного дома. Замена светильников выполнена в подъезде №6, в связи с ремонтом подъезда.
В соответствии с «Жилищным кодексом Российской Федерации» от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 21.11.2022) , пункт 3,4. ЖК РФ Статья 30. Права и обязанности собственника жилого помещения
Собственник жилого помещения обязан поддерживать данное помещение в надлежащем состоянии, не допуская бесхозяйственного обращения с ним, соблюдать права и законные интересы соседей, несут бремя содержания и правила пользования жилыми помещениями, а также правила содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (ред. от 03.02.2022) «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения…
пункт 41. Собственники помещений несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
С уважением, Администрация УК «Универсал»!
Туполева 8 подъезд 1. Отвратительная уборка в подъезде. Подъезд не подметают от слова совсем! Жители сами метут свои площадки. Влажной уборки не было с лета! Как сменили уборщицу, чистоты не видим. Не надо начищать до блеска, сделайте хоть минимум. Мастер, хоть раз проверьте работу своих подчиненных.
Добрый день, Светлана!
Уборка в подъездах проводиться в соответствии Постановления Госстроя РФ от 27 сентября 2003г. №170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», а также Периодичности работ по уборке мест общего пользования жилого дома утвержденного директором ООО УК «УНИВЕРСАЛ». Данная информация размещена в подъездах. Графики мытья полов и дезинфекции мест общего пользования, также расположен в подъездах. Мастер санитарного содержания осуществляет контроль уборки и дезинфекции. Приемку работ осуществляет мастер СС и жители.В актах выполненных работ имеется отметка о выполнении, что подтверждается подписью мастера СС и жителей дома.
Акты то вы имеете, только чистоты в подъезде нет! Очень интересно кто вам их подписывает.
Светлана здравствуйте!
С Актами выполненных работ можете ознакомиться в офисе 101. За проведенные работы по мытью полов, окон и т.д., отвечает мастер санитарного содержания.
Телефон 771017 приемная ООО УК » УНИВЕРСАЛ»
Сколько можно делать заявки на ремонт полотенцесушителя? Никакой реакции вообще, как был холодный , так и остаётся.
Здравствуйте Елена!
Для качественного взаимодействия по данному вопросу, просим Вас, указать адрес и номер квартиры, а также номер телефона. В случае возникновения вопросов можете написать на нашу электронную почту uk.universal@bk.ru
Спасибо за обращение!
Куда тратится доход от рекламы в лифтах и аренды интернет сетей и антенн? И почему убрали вахту ? Без согласия собственников !!! Степана Разина 33 .
Елена здравствуйте!
В ответ на Ваше обращение вх.№169-ж от 01.08.2022г. сообщаем:
— доходы от сдачи в аренду общедомового имущества направлены на проведение текущего ремонта МКД, отчеты о проделанной работе за год размещаются с оборотной стороны квитанции ежегодно;
— согласно письма от 28.04.2022г. председателя ТСЖ «СТР-33» с мая 2022 года начисление по статье «Охрана ТСЖ» не производится.
С уважением, администрация
УК «Универсал»
Добрый день. По Адресу Свердлова 74 под12 завелись блохи в подъезде, прошу принять меры
Добрый день!
В ответ на ваше обращение сообщаю,
Управляющая компания ООО УК «УНИВЕРСАЛ» осуществляет обслуживание МКД Свердлова, д.74 с ноября 2021 года на основании договора управления и протокола ОСС (общего собрания собственников).
Дератизация и дезинсекцию проводили в соответствии с требованиями СанПиН. Уже в феврале 2022 года проверка показала, что грызунов и насекомых нет. Уборка подъездов (дезинфекция) проводиться по графику, в связи с этим просим перезвонить по телефону: 771017 инженеру Плехановой Ю.И.
Прошу официально прокомментировать отсутствие горячего водоснабжения и сроки его подачи в дом по адресу б-р Туполева 13
15.07.2022 Горячая воды не было в утренние часы. 18.07.2022 горячей воды не было с утра и вечером. 19.07.2022 опять нет горячей воды!!! Объявлений о ремонте нет, управляющая компания полностью перекладывает вину на Т+.
Добрый день, Екатерина!
В ответ на ваше обращение сообщаем,
Управляющая компания ООО УК «УНИВЕРСАЛ» осуществляет обслуживание МКД Туполева, д.13 с 2014 года на основании договора управления и протокола ОСС (общего собрания собственников). Переход на прямые договора с РСО ПАО «Т ПЛЮС» в одностороннем порядке с 2019 года.
ПАО «Т ПЛЮС» является поставщиком коммунальных услуг ГВС и отопления. Температура отопления и ГВС (горячее водоснабжение) в многоквартирном доме зависит от подачи ресурсоснабжающей организацией ПАО «Т ПЛЮС». Кроме того, температура в теплоносителе подается в соответствии с «температурным графиком» утвержденным Департаментом городского хозяйства администрации городского округа Тольятти, в соответствии с Приложения №1 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011г. N 354 «Требований к качеству коммунальных услуг», а также СанПиН утверждённых Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ. После отключения отопления ресурсоснабжающая организация ПАО «Т ПЛЮС» перешла на летний режим подачи горячего водоснабжения.
В летний период проводятся работы на сетях АО «ТЕВИС» ремонт оборудования на ЦТП, аварийный ремонт, опрессовка и промывка трубопроводов и т.д. В обязанностях ресурсоснабжающих организациях ПАО «Т ПЛЮС» и АО «ТЕВИС» оповещение население и управляющие компании, размещая информацию у себя на сайтах, а также в ГИСЖКХ.
За период поступления заявок от жителей, управляющая компания ООО УК «УНИВЕРСАЛ» направила несколько писем в ресурсоснабжающую организацию ПАО «Т ПЛЮС» исх.№168 от 12.07.2022г., исх. №169 от 15.07.2022г., исх. №174 от 20.07.22г., о перерасчете за некачественную услугу по горячему водоснабжению и восстановлении температурного и гидравлического режима. Кроме того, данная информация была направлена в Администрацию города Тольятти.
На основании выше изложенного, просим перенаправить ваше обращение в ресурсоснабжающую организацию ПАО «Т ПЛЮС», так как управляющая компания не является исполнителем коммунальных услуг ГВС и отопления.
С уважением,
Администрация
УК «Универсал»
Добрый день! Я проживаю по Туполева 13,подъезд 2.По нашему стояку собирались менять трубу холодного водоснабжения и когда обзванивали просили разобрать короб. Короб мы разобрали. Прошло уже два месяца, трубу так и не поменяли, и на звонки не отвечают. Не сколько раз мы приходили в офис УК, но инженер нам так ничего конкретно не сказала, когда будут менять трубу, и будут ли вообще менять. Просим Вас разобраться.
Добрый день Игорь!
В ответ на вашу заявку по вопросу замены общедомовой трубы холодного водоснабжения сообщаю следующее, что данные работы проводятся по согласованию с собственниками и в случае отсутствия жителей работы переносятся на другой день. На основании вышеизложенного, просим перезвонить в офис по телефону 771017 инженеру Плехановой Юлии Ивановне для согласования времени и даты проведения работ.
Добрый день. Я проживаю по Степана Разина 41, кто заключал и имеет договор с ЦИФРАЛ-СЕРВИС? Мне больше 5 лет назад отключили домофон и тут снова начали слать квитанции плюсом к некой задолженности? Кому написать заявление чтобы это прекратилось?
Добрый день Евгений!
В ответ на ваш вопрос сообщаю следующее, что домофонная компания «ЦИФРАЛ-Сервис» находиться по адресу: ул. Дзержинского,68а (абонентский отдел), тел: 940050. Вы находитесь на прямых договорах с домофонной компанией «цифрал-Сервис». Рекомендуем перенаправить данное обращение на сайт Цифрал-сервис.рф.
Добрый день!
пр-т Степана Разина 41-72. Когда будет нормальная температура в квартире и когда начнет греть батарея 5 подъезд в отопительный сезон? Только не пишите мне ваши Постановления Правительства!!!
Здравствуйте Ирина!
В ответ на Ваше обращение отвечаем официальным письмом.
Пожалуйста ознакомьтесь: