Уважаемые жильцы!
Для повышения качества обслуживания настойчиво рекомендуем Вам указывать в обращениях адресные данные — дом, подъезд, квартира. Если наблюдения на каком-то конкретном этаже, то и этаж тоже. Каждое Ваше обращение — это повод для нашей компании в целом стать лучше. Никто кроме Вас не даст нам настоящую обратную связь.
На основании 152 ФЗ «О персональных данных» уведомляем, что заполняя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных и принимаете Пользовательское соглашение сайта ukuniversal.ru
202 комментария “Вопрос — ответ”
Речь о доме Туполева 13
Добрый день. Туполева 13. Скажите, пожалуйста, есть ли хоть какая-нибудь техническая, нормативная документация, согласованная со специалистом по ТБ на установку заграждений около арок нашего дома? Или это чья-то прихоть? На каком основании закрыли проходы? Кто заказчик, кто разработчик и кто установщик? Эти «сооружения» просто опасны для здоровья и жизни людей. Ржавые трубы с острыми заусенцами, цепочка на том уровне, что если случайно споткнешься или подскользнешься, то как раз и схватиться не за что и головой в этой яме окажешься. Особенно страшно зимой и в осенне-весенние заморозки. Беспокоитесь о людях — закройте ямы крышками, а это опасное безобразие демонтируйте.
Уважаемый житель!
Все работы по ремонту, содержанию общего имущества многоквартирного дома и благоустройству прилегающей территории согласовываются и утверждаются председателем совета МКД, который наделён полномочиями в соответствии с ЖК РФ.
Здравствуйте!
Поясните пожалуйста, Т-Плюс сделало перерасчет за отопление в квитанциях февраля, значительно увеличив сумму. За март пришла квитанция опять с перерасчетом и опять с значительным увеличением. В Т-Плюс говорят, что расход в 2019г. на отопление был очень высоким и поэтому идет перерасчет (хотя вроде бы по закону они должны его делать не чаще 1 раза в год), данные по которым Т-Плюс делает перерасчет, приходят от УК, т.е. от ВАС. Но, зима в 2019 г. была не сильно холодной, а осень и декабрь так и вовсе тепличными. О каком перерасходе идет речь? В последние годы отопление зимой стало не такое сильное, как было раньше, а платим больше. У вас нет специалистов, которые занимаются настройкой систем отопления? Надо приглашать сторонних и независимых?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ,кто и как подаёт сведения на общедомовые счетчики по отоплению? Всю зиму в квартирах было холодно,батареи были ели тёплые, в апреле месяце батареи очень горячие, корректировка за отопления 0 рублей, не ужели не было экономии. Степана Разина 41
Добрый день!
В ответ на ваше обращение сообщаем следующее, что снятие показаний общедомового прибора учета осуществляется ежемесячно 23 числа, как УК(в бумажном носителе), так и в электронном виде ПАО Т ПЛЮС. Заявки по отоплению УК отрабатывает в тож же день. Просьба указать № квартиры для проверки данных по заявкам.
С уважением,
администрация УК «УНИВЕРСАЛ».
Ещё один вопрос. Вы здесь ссылаетесь на постановление об угрозе распространения короновирусной инфекции, объясните на каком основании в период карантина ( с 31 марта по 3 апреля) будет проводится отключение воды? Со всех сторон мы слышим сидите дома, никуда не выходите, мойте руки каждый час. Этими работами вы нарушаете сразу несколько постановлений правительства РФ. Ставите под угрозу здоровье жителей дома.
Капитальный ремонт является плановым и должен быть остановлен на период карантина.
Добрый день!
А ответ на Ваше обращение сообщаем, что работы выполняет подрядная организация по согласованию с фондом кап ремонта и собственниками.
Без одобрения собственниками отключение не проводится.
Здравствуйте! В доме на Туполева 7 батареи шпарят как зимой, разве не УК должна регулировать датчики отопления в зависимости от температуры на улицы? За февраль пришла платёжка на 6 тыс!
Здравствуйте!
Обращаем Ваше внимание, что подача тепла на МКД регулируется по среднесуточной температуре наружного воздуха.
Добрый вечер. Мне необходима некоторая информация и документы . Есть ли в период карантина часы приема . Или все вопросы через онлайн общение?
Здравствуйте!
При необходимости получения (справок, выписок), просим предварительно заказывать данные документы
по телефону бухгалтерии и паспортного стола: 77-10-50.
На телефоны 77-10-50 и 77-10-17 невозможно дозвониться: или занято, и не берут трубку.
Звонил 8 апреля с 14:00 в течение 15 минут. По вашему графику это рабочее время.
Здравствуйте!
Обращаем Ваше внимание, что на основании Постановления Губернатора Самарской области «О введении режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции» офисы ООО УК «УНИВЕРСАЛ» до 12.04.2020 г. закрыты.
Все обращения (заявления, жалобы и пр. корреспонденция) собственников и нанимателей принимаются в письменном виде по почте РФ, а так же по электронной почте:universal@bk.ru
На оборотной стороне платежных квитанций был указан график работы УК «УНИВЕРСАЛ» с контактными телефонами подразделений:
— взаимодействие с офисом 892179727952
— взаимодействие с бухгалтерией 89050195402
— аварийно-диспетчерская служба 95-00-15
Спасибо за Ваше обращение.
Туполева 7. На подъездах дома установлены новые светодиодные светильники. В сумерках и в темное время суток невозможно не щурясь подойти к двери подъезда. Светильники настолько яркие, что реально ослепляют. Насколько я понимаю, задача светильников состоит в том, чтобы осветить пространство перед подъездом, а не ослепить жильцов.
Прошу принять меры и устранить данное неудобство, либо заменив светильники, либо установив защитные экраны.
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение по вопросу освещения подъездов сообщаем следующее, что лампы установлены согласно проекту по капитальному ремонту МКД Туполева 7. На данные лампы есть сертификат соответствия, с которым Вы можете ознакомиться, оставив обращение на электронную почту: uk.universal@bk.ru
Здравствуйте! Это замечательно что данные светильники имеют сертификат соответствия. Это означает что он может использоваться для наружного освещения, но не больше. Расчет, согласно которому на этой высоте и на этой стене будет находиться светильник с данными характеристиками, вы тоже можете предоставить ?
Здравствуйте!
Если у Вас остаются вопросы по поводу освещения, обратитесь за разъяснением в офис управляющей компании.
На основании Постановления Губернатора Самарской области от 16.03.2020 №39 «О введении режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции» обращения принимаются:
— по почте РФ(445040, б-р Туполева, д. 17А, офис 302);
— по электронной почте: uk.universal@bk.ru;
— по телефону инженерной службы: 77-10-17
день добрый когда начнете трубы гнилые менять в подвалах светильники в подьездах на энергосберегающие? планы были на 2019 год по ремонту ого-го а сделано совсем ничего всего на 600 т рублей Туполева13 или опять напишите надо собрания собирать что бы что то сделали-Бордашевичь ничего не надо она устала уже дворник один только лопатой машет бедный каждый день и на этом все про ремонт можно забыть
Здравствуйте Алексей.
В ответ на ваше обращение приглашаем Вас в офис 302 по б-ру Туполева,17а, для получения разъяснений по порядку и процедуре проведения собственниками текущего и капитального ремонта МКД Туполева, 13.
спасибо за ответ
Добрый день был Уютный дом 9 квартал стал Универсал был Уютный дом стала Энергия что то непонятно дружно названия поменяли что случилось?
Добрый день.
Обращаем Ваше внимание на то, что наименование ООО «Уютный Дом 9 квартал» было изменено на ООО УК «УНИВЕРСАЛ» на основании вступившего в силу с 11 марта 2018 г. Федерального закона от 31.12.2017 г. № 485 с требованием об отсутствии тождественности или схожести наименования организаций. При этом реквизиты организации ИНН, ОГРН, в т.ч. банковские, не изменились.
Управляющая компания «Уютный Дом» и Управляющая компания «Энергия» разные организации, которые не имеют отношения к ООО УК «УНИВЕРСАЛ».
добрый день когда можно ознакомится какие работы были сделаны по текущему ремонту за 2019 год по домуТуполева13-спасибо
Здравствуйте.
Отчет по выполненным работам за 2019 год будет размещен на оборотной стороне квитанции, а так же на информационных досках Вашего МКД.