Уважаемые жильцы!
Для повышения качества обслуживания настойчиво рекомендуем Вам указывать в обращениях адресные данные — дом, подъезд, квартира. Если наблюдения на каком-то конкретном этаже, то и этаж тоже. Каждое Ваше обращение — это повод для нашей компании в целом стать лучше. Никто кроме Вас не даст нам настоящую обратную связь.
На основании 152 ФЗ «О персональных данных» уведомляем, что заполняя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных и принимаете Пользовательское соглашение сайта ukuniversal.ru
202 комментария “Вопрос — ответ”
При оплате квитанции за январь по QR коду некорректно формируется назначение платежа и наименование банка получателя. Раньше всё было в порядке. Без QR кода удаленно неудобно оплачивать. Исправьте пожалуйста.
Добрый день.
Руководителем управляющей компании ООО «Уютный Дом 9 квартал» было направлено письмо по поводу устранения технических неполадок при оплате коммунальных платежей.
В ближайшее время все неполадки будут устранены.
Спасибо за Ваше обращение.
День добрый когда отчет по ремонту за 2019 год появится по дому Туполева-13 спасибо
Здравствуйте.
Такая отчетность опубликовывается в первом квартале 2020 года.
Следите за обновлением информации на нашем сайте, а также на информационных досках Вашего МКД и на обратной стороне квитанции.
Спасибо за обращение.
Подскажите, возможно ли передать бланк поверки счетчика холодной воды по электронной почте? Поверку выполнили в субботу 15 февраля. Спасибо.
Добрый день.
Да, Вы можете прикрепить файл в письмо на электронную почту управляющей компании.
Сведения будут переданы в бухгалтерию для учета.
Спасибо за Ваше обращение.
Добрый день. В доме Туполева 17 капитальный ремонт остановлен? Если нет то когда планируется ремонт в 15 подъезде?
Здравствуйте, Ольга.
Работы по проведению капитального ремонта Вашего МКД были приостановлены подрядчиком.
В течении текущей недели работы будут возобновлены. Выполнение, как правило, осуществляется по порядку.
Спасибо за Ваше обращение.
День добрый что за неотложные работы ПАО «Т-ПЛЮС» 17 февраля будут делать что нам воду отключат горячую-спасибо
Здравствуйте.
Для уточнения информации укажите адрес МКД.
На сегодняшний день в управляющую компанию информация по поводу приостановления подачи ГВС не поступала.
Благодарим за Ваше обращение.
Добрый день. Проведенный капитальный ремонт по адресу Степана Разина 41 подъезд 5, когда устанавливали батареи мы задавали вопрос ,зачем в трубах дополнительные перемычки устанавливали. На наш вопрос отвечали что, привезли такие трубы, мы переспрашивали что из за этого не будет тепла в батареях, так как горячая вода в обратку уходит по этой перемычке, но с каким безобразием мы столкнулись никто не смог внятно ответит. Нас заверяли что будет тепло в квартирах, ждем этого тепла уже с начала отопительного сезона , тепла нет. В квартирах +18, но конечно вы скажите что эта норма, но это очень холодно. Терпению жильцов приходит конец. Хотелось бы узнать будет ли исправлено это безобразие?
Здравствуйте.
Для выполнения инженером обследования по Вашей заявке и замера температуры воздуха в помещении необходим № квартиры.
горячей нет идет теплая вода а платить будем как за горячею и с подогревом 19 01 20 стелана разина 41 .217
Добрый день.
В ответ на Ваше обращение сообщаю следующее, что работы по регулировке проводятся по заявкам жителей в диспетчерскую службу по телефону: 95-00-15 (КРУГЛОСУТОЧНО).
20.01-сантехнической службой проведены работы по регулировке ГВС.
Жалобы отсутствуют.
Здравствуйте! Туполева, 7, кв.278. Тепература воздуха в квартире уже месяц 18-20 градусов, батареи всегда теплые, горячими в этом году никогда не были. Вода горячая тоже редко бывает горячей. Мы написали претензию Т Плюс, а также и к Вам обращаемся, чтобы Вы были в курсе.
Добрый день!
Для того, чтобы провести замеры температуры воздуха необходимо присутствие жителей квартиры.
Просьба созвониться с инженером по телефону: 77-10-17 для согласования времени и даты замера.
Невозможно позвонить диспетчеру — номер постоянно недоступен. Уже несколько дней подряд!
Добрый день!По вашему вопросу сообщаю, что 16.12.2019г. в связи с погодными условиями были перебои со связью. На 17.12.2019г., телефонная связь в рабочем режиме.Телефон АВР 95-00-15, работают круглосуточно.
Здравствуйте. Подъезд 9 на Туполева 8. Постоянно пахнет нечистотами. Разберитесь пожалуйста с проблемой. Все гости приходящие, отмечают, что подъезд вонючий. Проблема длительная и никак не решается. Ведь есть же причина этому…
Добрый день.
Ваша заявка была передана в работу.
Спасибо за обращение.