Уважаемые жильцы!
Для повышения качества обслуживания настойчиво рекомендуем Вам указывать в обращениях адресные данные — дом, подъезд, квартира. Если наблюдения на каком-то конкретном этаже, то и этаж тоже. Каждое Ваше обращение — это повод для нашей компании в целом стать лучше. Никто кроме Вас не даст нам настоящую обратную связь.
На основании 152 ФЗ «О персональных данных» уведомляем, что заполняя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных и принимаете Пользовательское соглашение сайта ukuniversal.ru
202 комментария “Вопрос — ответ”
Здравствуйте, когда уже будет сделан датчик движения, ремонт и уборку подьезда по Туполева 1, 6 под. Все в ужасном состоянии. Выйти не можем с подьезда темень ужасная. Убираются крайне редко. Хотя в других подьездах этого же дома все сделано. Если не будет делаться будем писать уже в мерию. Ждём не 1 год.
Добрый день!
В Вашем подъезде № 6 в тамбуре установлен светильник КЛЛЕ27-LED, подключен к ночному освещению. Работы по переводу с ночного освещения на круглосуточное проведут 26 ноября. Так как установка датчика движения требует затрат, не входящих в план 2019 года, данный вид работ будет выполнен до конца 2019 года.
Уборка Вашего подъезда проводится согласно периодичности, утвержденной на 2019 год, ознакомиться с которой вы можете в офисе управляющей компании либо на информационной доске в Вашем подъезде.
Добрый день!
По адресу ул. Степана Разина д.25 заблокированы пожарные лестницы между 2-м и 1-м этажами грудой неразборного мусора, а именно больших коробок, картона, жестяных банок (фото имеется). Длится это не один месяц. Управляющая по дому Наталья на замечания не реагирует. Аргументирует тем, что если мы не хотим платить за вахту больше, чем сейчас, то терпите, т.к. эту макулатуру она сдает и получает за нее определенную сумму (какая сумма — не известно) для дополнительных нужд вахты.
Прошу разобраться в данной ситуации.
Заранее спасибо!
Добрый день!
По Вашей заявке работы по вывозу мусора будут проведены 26.11.2019 г.
Спасибо за обращение.
Туполева 7, 2 подъезд. Ваши электрики так и не дошли. Свет опять включился в 16:00.
По Вашей заявке работают электрики. Об окончании работ и результатах сообщим председателю совета МКД Туполева 7.
Туполева 7, 2 подъезд. Восход солнца по прогнозу в 7:40, а заход в 17:12! А у вас получается , что солнце восходит в 9:00, а заходит в16:00! Что тут непонятного! Не хотите делать правильно, что бы кто то на нас наживался!
По Вашей заявке была проведена работа по регулировке реле времени с 1-го по 17-ый подъезд.
С 18-го по 19-ый подъезды нет допуска в электрощитовую, работы в этих подъездах будут выполнены при предоставлении допуска.
Адрес: Туполева 7, подъезд 2. Почему так рано включают свет в подъезде(16:00) и выключают в 9: 00. Ведь это перерасход электроэнергии за которую мы платим?
Добрый день!
На Вашем доме установлено автоматическое реле времени, которое реагирует на восход и заход солнца. Для определения характера сбоя данного устройства были направлены элекрики.
Спасибо за Вашу заявку!
А причём тут солнце. Ведь бывают дни когда его нет. Тогда реле не будет реагировать чтоли? Наверное было бы правильно отрегулировать когда на улице темнеет и когда рассветает.
Ранее уже обращался,по вопросу использования подвального помещения выхлдцами из средней азии, возможно дворник, в личных целях. В течении дня постоянро открывает дверь в подвал, что то складирует и перетаскивает. Прошу решить данный вопрос в срочном порядке или вынужден буду обратиться в администрацию города. Туполева дом 8, 3 подъезд.
Здравствуйте.
По вашему обращению 18.10.19 инженером управляющей организации был проведен осмотр и были сделаны фотографии.
На момент осмотра подвал был чист.
По желанию можете обратиться в офис компании для ознакомления с фотографиями.
Спасибо за Ваш вопрос.
Добрый день! Почему нельзя оплатить вашу квитанцию в Сбербанк Онлайн по сохраненному шаблону? Приходится каждый месяц искать вас в списке провайдеров, выбирать правильную услугу и вводить лицевой счет. Это крайне неудобно. Все остальные провайдеры услуг с лицевыми счетами сохранены в шаблонах, остается только выбрать. Сбербанк отвечает «При заключении договора с Банком организация не проставила возможность оплаты по шаблону». Прошу инициировать с Сбербанке возможность оплаты ваших квитанций по шаблону.
Добрый день!
Сообщаем. что с августа 2019 года в квитанции изменились реквизиты к перечислению за коммунальные услуги. В связи с этим Вам необходимо изменить шаблон в системе Сбербанк Онлайн самостоятельно, при необходимости обратиться на горячую линию СБЕРБАНКА.
Спасибо за ваше обращение.
Разъясните пожалуйста из чего и как расчитывается ОДН за электроэнергию на квартиру?
Если есть постановление с января 2017г. ЖКХ РФ ст.156 ч.9.2 то совсем другой расчёт должен быть.
Добрый день, Эдуард!
Для ответа на данный вопрос необходимо указать адрес многоквартирного дома и площадь квартиры.
Еще раз, здравствуйте! Ст. Разина, д.41, кв.46. Скажите, пожалуйста, почему вы до сих пор не ответили на мой запрос, который я вам много раз задавала: 13 июля 2018г., 06.10.2018, 29.11.2018г., последний раз 09.04.2019г.
Вопрос был такой: «При кап. ремонте в квартире у меня поменяли батареи. Меня интересует сколько секций батарей (Радиаторы Firenze) положено по нормативу и по смете в 3 ком. Акт о сдаче-приемке выполненных работ мною не подписан, так как не ознакомилась с проектом и сметой.» Вы нарушили все сроки, согласно которым были обязаны ответить мне. Если у Вас не хватает времени и желания отвечать мне, то я попрошу, письменно прокуратуру, что бы они Вам помогли.
Добрый день. По Туполева 8 под.1 под окнами высажено дерево каштан. Кто то за этим следит? Народ может насажать целый лес! Через пять лет этот каштан вам весь фундамент дома разрушит. И жители первых и вторых этажей не очень довольны этим.
Паспортист в 9м квартале хамит пожилым людям, это норма для вашей компании? Я была свидетелем того как пожилой женщине пришедшей за справкой в связи со смертью мужа от лица паспортистки было высказано что «не успел человек умереть они начинают бегать тут» и т.п. человек и так был явно в подавленном состоянии? а тут еще «бесценные» комментарии работников УК.
Прошу провести беседу с работниками УК непосредственно контактирующими с потребителями о элементарных правилах общения с клиентами , такое поведение недопустимо.
Добрый день!
По данному вопросу администрацией управляющей компании будет проведена проверка работы сотрудников.
Благодарим за Ваше обращение!