Уважаемые жильцы!
Для повышения качества обслуживания настойчиво рекомендуем Вам указывать в обращениях адресные данные — дом, подъезд, квартира. Если наблюдения на каком-то конкретном этаже, то и этаж тоже. Каждое Ваше обращение — это повод для нашей компании в целом стать лучше. Никто кроме Вас не даст нам настоящую обратную связь.
На основании 152 ФЗ «О персональных данных» уведомляем, что заполняя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных и принимаете Пользовательское соглашение сайта ukuniversal.ru
202 комментария “Вопрос — ответ”
13 июля 2018г. я задала вопрос на который до сих пор не получила ответа.
06.10.2018, 11:28 я повторно задала вопрос. Вы написали в комментариях, что • Администрация
29.11.2018, 12:22
«Заявка обработана, сведения предоставлены. Спасибо за обращение.»
Простите, пожалуйста, но кому вы ответили или представили информацию и каким образом? Я ее не получала ни письменно, ни на эл. почту.
Прошу ответить на мой вопрос и предоставить подтверждающую документацию.
Мой вопрос: При кап. ремонте в квартире у меня поменяли батареи, меня интересует сколько секций батарей (Радиаторы Firenze) положено по нормативу и по смете в 3 ком. по адресу: Ст.Разина, д,41, кв.46. Акт о сдаче-приемке выполненных работ мною не подписан, так как не ознакомилась с проектом и сметой.
Здравствуйте. Прошу сделать сроки электронной передачи показаний ИПУ с 20 по 25 число каждого месяца. Это даст возможность электронной передачи показаний ИПУ в АО «ТЭК», ПАО «Т Плюс» и «Уютный Дом 9 квартал» в один день (20 числа). Сроки передачи показаний ИПУ на бумажных носителях можно оставить без изменений. С уважением В.М. Лысцев, Туполева 13 — 402.
Здравствуйте! В ответ на ваше обращение сообщаем, что прием показаний ИПУ будет осуществляться с 20 по 25 число ежемесячно через личный кабинет.
Сроки передачи показаний ИПУ на бумажных носителях оставлены без изменений.
день добрый Туполева-13 когда поменяете светильники в подьездах на этажах на энергосбертгающие
Ген. Фед. дом Туполева 7.
Управляющие Компании в Годовом отчете обязаны раскрывать для жителей информацию о проделанной работе по конкретному МКД в соответствии со всеми пунктами Раздела 10 Приказа Минсвязи и Минстроя №74/114пр.
Жители должны знать:
— сколько денег начислила УК за 2018 г. на содержание нашего дома (исходя из норматива, это должно быть более 3 млн. руб.),
— сколько денег собрано,
— сколько денег потрачено и на что.
Вы нам представили в квитанции лишь Отчет по текущему ремонту по нашему дому за 2018 г. на 370 тыс. руб.
Представьте, пожалуйста, постатейный Отчет использования остальных денег?
11.03.2019 г.
Здравствуйте!
Благодарим за обращение!
Развёрнутый ответ предоставлен в письменном виде и отправлен по указанному E-mail.
С уважением, Администрация УК.
Добрый день!Где можно скачать квитанции на оплату коммунальных услуг и капитального ремонта?
Здравствуйте.
Квитанции за коммунальные услуги, а именно: по ГВС и отоплению Вы можете найти на сайте ПАО «Т Плюс» (личный кабинет), по электро энергии-на сайте ОАО «ТЭК» (личный кабинет), капитальный ремонт-на сайте ФКР (личный кабинет).
День добрый Туполева13 подьезд13 на 3ем этаже светильник старый сломаный висит лампочка Ильича на скрутках просим установить новый светильник -в диспечерской сказали что надо звонить г.Бордашевичь зачем-то просим решить вопрос-спасибо
Добрый день!
Для выполнения данной заявки необходимо обратиться в офис по адресу: б-р Туполева 17а, этаж 3, каб. 302 и написать заявление на установку светильника.
Спасибо за обращение.
День добрый когда отчеты выложите по домам какой ремонт где сделали за 2018 год
Добрый день.
В соответствии с требованиями жилищного законодательства РФ и стандартам раскрытия информации, отчеты о выполненных работах прошедшего года размещаются на сайте ГИС ЖКХ, сайте управляющей организации и на информационных досках в подъездах МКД в период не позднее 1го квартала следующего года. Таким образом, интересующая Вас информация появится в общем доступе в течении январь-март 2019 года.
Добрый вечер! б-р Туполева, дом 7, 16 подъезд, когда планируется замена труб по стояку? В нашей квартире в течение года дважды заваривали свищи в трубе с холодной водой? Какие меры нужно предпринять чтобы прекратить затапливать себя и соседей?
Ольга, добрый день.
С Вашей заявкой просим обратиться в офис управляющей организации и оставить письменное заявление на рассмотрение руководителя.
Спасибо за обращение!
День добрый Туполева13 подьезд13 не горит освещение около подьезда и мусоропровода на улице уже месяца полтора в дипечерскую звонили сказали что обрыв провода заявка электрикам дана обещали сделать только когда неизвестно просим решить данную проблему спасибо
Здравствуйте!
В данный момент освещение в мусорокамере работает, по поводу отсутствующего освещения над козырьком-ведутся работы по выявлению и устранению причины.
Благодарим за обращение.
Работы уже ведутся по выявлению и устранению два месяца видимо никто не хочет выявлять и устранять
спасибо все сделали молодцы
Здравствуйте!
Спасибо за Ваше обращение!
Добрый день!
Ваша заявка выполнена.
Добрый день.
Как передать свид-во об очередной поверке счетчика воды?
Здравствуйте, Евгения.
Просим направить копии документов о поверке индивидуальных приборов учета горячего/холодного водоснабжения в бухгалтерию управляющей организации, а также в ресурсоснабжающую организацию ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» копию свидетельства о поверке счетчика ГВС.