Уважаемые жильцы!
Для повышения качества обслуживания настойчиво рекомендуем Вам указывать в обращениях адресные данные — дом, подъезд, квартира. Если наблюдения на каком-то конкретном этаже, то и этаж тоже. Каждое Ваше обращение — это повод для нашей компании в целом стать лучше. Никто кроме Вас не даст нам настоящую обратную связь.
На основании 152 ФЗ «О персональных данных» уведомляем, что заполняя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных и принимаете Пользовательское соглашение сайта ukuniversal.ru
202 комментария “Вопрос — ответ”
Здравствуйте. По Ст. Разина, д.41 меняют батареи во всем подъезде. Меня интересует сколько секций батарей (Радиаторы Firenze) положено по нормативу в 3 ком. на 2 эт., общая пл.65,7 жилая 47,1 кв.м.: 1. Зал и большая спальня по 17 кв.м., 2. Маленькая спальня — 12 кв.м., 3.
Кухня — 6 кв.м. Спасибо.
Здравствуйте! Для предоставления Вам ответа, требуется сверка с проектом и паспортом инженерного оборудования. Укажите номер квартиры, специалист предоставит Вам нужные сведения.
Добрый день! Я проживаю в доме на Туполева 13. Скажите, к кому обращаться по поводу парковки напротив подъездов 12-15? В прошлом году наконец-то ею занялись. Мы вначале все обрадовались изменениям. Но когда увидели результат, то остались только междометия. После сделанного ремонта парковочное пространство сократилось ровно в 2 раза, а должно было увеличиться. В зимнее время машины можно было парковать на газоне. Теперь же весной-летом и осенью ставим машины исключительно вдоль дороги. Кто инициировал такой «ремонт»?
Здравствуйте! С данным вопросом Вы можете обратиться в Мэрию г. о. Тольятти, так как именно они занимаются расширением проезжей части.
Можно ли для оплаты по квитанциям использовать сервис квартплата 24.и если да то как это сделать.
Здравствуйте! К сожалению, данного сервиса у нас нет.
Здравствуйте.Скажите,пожалуйста,можли ли самостоятельно по компьютеру посмотреть задолженность по квартплате?И как это сделать?Если нет,то куда обращаться -вам звонить?Спасибо.
Здравствуйте! К сожалению, такой возможности нет. За информацией Вы можете обратиться в бухгалтерию нашей компании, либо посмотреть в квитанции на оплату коммунальных услуг.
Добрый день!
Когда будет возможность оплачивать коммунальные услуги не заходя к вам в кассу? Я про оплату через сайт, через сбербанк-онлайн и т.п. сервисы? 21 век на дворе…
Здравствуйте! Кроме кассы Вы можете оплачивать коммунальные услуги через сервисы NCC и Сбербанк-онлайн.
Здравствуйте! Можно ли где-то на вашем сайте найти и распечатать свои квитанции с сентября 2017 по февраль 2018 по адресу пр-т Ст.Разина, 41-287, чтобы не заходить к вам в контору и не тратить время Вашей бухгалтерии и моё?
Спасибо.
Здравствуйте Татьяна! К сожалению, такая возможность на данный момент отсутствует. Спасибо за понимание.
Здравствуйте! Проживаем по адресу Туполева 7, кв.245, подъезд 17. После Нового года в квартире появился постоянный гул и днем и ночью, гудит не переставая. Трижды обращалась к вам в Управляющую компанию ( дважды звонила в диспетчерскую службу: первый раз записали телефон и обещали что придет инженер. Результат никто не позвонил и не приходил — ждала неделю. Затем обращалась лично — обещали прислать сантехников,но никого не было. Только при втором обращении в диспетчерскую службу пришел сантехник, убедился в наличии шума, сказал посоветуюсь с мастерами и ушел). Итог: трижды обращалась , но результата до сих пор нет никакого!
Здравствуйте Ольга! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что будет переделан элеваторный узел в течении семи (7) рабочих дней.
Добрый день! У нас по адресу Степана Разина 41-74 очень холодные батареи, дома очень холодно, и не только у меня у всех соседей по пролету, уже звонили не раз в диспетчерскую никаких изменений. Почему мы должны платить за то что не представляется?
Здравствуйте Елена! На Ваше обращение 15.12.2017 г. был направлен специалист для замеров температуры воздуха в помещении. Температура воздуха в помещении соответствует нормам СНиП. Собственнику доведено о ремонте окна в спальной комнате.
Мой прошлый вопрос: «Здравствуйте! Наш адрес проживания Туплева, 7, кв.278, подъезд 19. У нас батареи еле теплые. Дома очень холодно, температура в среднем 18 градусов. С чем это связано? И когда дадите нормальное отопление? Спасибо.»
Ваш ответ: «Здравствуйте! На Ваш адрес был направлен специалист. Выполнен замер температуры воздуха в помещении — температура воздуха соответствует нормам СНиП. Ваша заявка на контроле у главного инженера. Работы на системах отопления в Ваших квартирах будут согласованы по телефону.»
Мой новый вопрос. Замеры воздуха былы произведены Вами вчера, 11.12.2017. Сегодня в квартире ещё холоднее, 19,5 градусов, и это притом что на улице сегодня теплее. Батареи как были чуть теплые, так и остались. Тевис подает нам температуру воды очень горячую. Понятно, что ваша компания экономит на нас.
В случае, если в течение 2-х суток не будет подано нормальное отопление, я буду вынуждена обращаться на федеральную «горячую» линию ЖКХ с жалобой на вашу компанию.
Здравствуйте Ирина! По Вашему вопросу проводятся работы.
Добрый день. Проживаем по адресу Туполева 13, 2 подъезд, квартира 37. Уже неоднократно было такое, что при включении воды — из крана течёт чёрная-чёрная вода, после нескольких секунд спускания конечно начинает течь обычная вода, но страшно подумать что там за качество воды, ведь мы на этой воде готовим? Фильтры конечно используем, но с такой водой ни один фильтр не справится. Прошу вашего контроля. Фото направлю на электронную почту.
Добрый день! Ваша заявка принята и передана сантехникам.
Здравствуйте! По Вашему вопросу проведена проверка. Меры приняты